Интересно, что адресантами выступают не только казанцы, но и жители других городов. Так, свои обращения оставили жители Мордовии, Киргизии, Беларуси, Узбекистана, Калужской и Липецкой областей и даже Индии.
С 2012 года для коммуникации с жителями в Татарстане функционирует платформа «Народный контроль». За 12 лет через нее поступило 312 тысяч обращений, из них 279 тысяч были решены. Свыше 38 тысяч заявлений оставили только за 2024 год. Среди самых популярных — благоустройство территорий, содержание и ремонт дорог, организация дорожного движения и освещения, а также обеспечение качественных коммунальных услуг.
Наибольшее количество обращений обрабатывает администрация Вахитовского и Приволжского районов. Самый высокий процент закрытых уведомлений — у администрации Ново-Савинского и Авиастроительного районов. Наибольшее количество просрочек — у администрации Советского района. По словам докладчика, есть вопросы, которые ждут решения с 2014 года. Они, как правило, связаны с комплексным благоустройством территорий, что требует капитальных вложений.
Помимо «Народного контроля», жители Казани могут оставлять заявки через интернет-приемную, «Открытую Казань», личные сообщения, комментарии в соцсетях и бот «Моя Казань».