«Только один раз видел, что пользовались аппарелью. Почему-то это не популярно, или люди не знают о ней?» — задался вопросом пользователь с ником Камский.
Житель Казани решил узнать мнение других граждан после объявления о появлении на дорогах новых троллейбусов с аппарелью. Напомним, что в соцсетях не оценили покупку.
«Не люди не знают, а чаще всего водители не хотят», — подчеркнула Эльвира Драгайцева.
Жительница обратила внимание, что в таком случае водитель должен подъехать близко к поребрику, выйти из кабины, спустить аппарель, помочь человеку на инвалидной коляске, а после на нужной этому человеку остановке, повторить все перечисленные действия.
По ее словам, экипаж не старается помочь инвалидам или мамочкам с колясками, так как процесс занимает время. Вместо этого водитель может двигаться согласно расписанию и выполнять план.
«Поэтому водители предпочитают не заморачиваться и не помогать при посадке таких пассажиров», — считает пользователь.
Она уверена, что большинство женщин «уже привыкли круглый год самостоятельно вытаскивать и затаскивать коляску с ребенком».
«Вот такие они будни автобусов с „доступной средой““, — заключила Драгайцева.