«Куда обращаться, чтобы оспорить выставленную в квитанции сумму за неоказанную услугу — горячую воду. Ее у нас не было с августа, а счет на нее пришел», — обратил внимание автор публикации.
Пользователь попросил помочь с алгоритмом обращения и местом, куда нужно направить запрос. Житель не уверен, куда именно нужно писать: в жилинспекцию, прокуратуру или другие ведомства.
В комментариях люди согласились с подобной идеей. Екатерина рассказала, что ей начислили 1,2 тысячи рублей за горячую воду, которую в семье не видели 3 месяца.
«Если счетчики подаете, не должно быть начислений. Ну либо вы пользовались холодной водой из горячего крана, вот и набежал счетчик», — предположила Наталья.
Жители Нижнекамска на протяжении нескольких месяцев жалуются, что живут без горячей воды. Некоторые столкнулись с этой проблемой с середины лета.