Posted 18 октября, 09:31
Published 18 октября, 09:31
Modified 18 октября, 09:34
Updated 18 октября, 09:34
Аналитики онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру в рамках предстоящей Бизнес-конференции для строительных и производственных компаний исследовали спрос и отношение к товарам отечественного производства. Абсолютное большинство (87%) участников онлайн-опроса от организаторов бизнес-конференции признались, что испытывают гордость за отечественного производителя.
Наибольший рост отечественных брендов потребители из Казани отметили в категориях товаров: строительные инструменты (31%), товары для дома (22%) и электроника (16%). Половина опрошенных (50%) отмечает, что товары, произведенные в России могут легко обойти по качеству известные зарубежные аналоги.
Наиболее качественной участники опроса считают отечественную продукцию из категорий: продукты питания (45%), строительство и ремонт (13%) и фармацевтика (10%). Как отмечают 37% опрошенных казанцев, в выбранных категориях качество продукции отечественных брендов не уступает зарубежным аналогам. Лишь 13% респондентов отдают безусловное предпочтение исключительно импортным товарам.
Наиболее серьезным конкурентом российских производителей большинство опрошенных из Казани считают Китай (28%). Среди других стран-производителей, по мнению респондентов, отечественные товары конкурируют за потребителя с Западной Европой (28%), а также Латинской Америкой (16%). При этом свыше четверти россиян (44%) уверены, что отечественная продукция будет конкурентоспособная несмотря ни на что.
«С начала 2022 года доля новых брендов в ассортименте ВсеИнструменты.ру выросла в 2,5 раза. При этом почти 60% ассортимента нашего онлайн-гипермаркета занимают российские бренды», — отмечает Александр Шкенев, руководитель департамента развития ассортимента ВсеИнструменты.ру.
Чтобы поддержать отечественный производителей в конкурентной борьбе казанцы готовы переплатить за продукт достойного качества. Треть (41%) опрошенных считают справедливой наценкой за российский продукт высокого качества 10%. А каждый пятый (23%) потребитель готов заплатить на 20-30% больше за товар с маркировкой «Сделано в России».