Posted 19 октября, 14:58
Published 19 октября, 14:58
Modified 19 октября, 14:58
Updated 19 октября, 14:58
По мнению Чернышова, оптимальным решением станет ребрендинг, который позволит сохранить большую часть атрибутики Хэллоуина, но в то же время изменит его суть. Он отметил, что, хотя «Макдоналдс» покинул российский рынок, ему удалось успешно создать местную альтернативу. Аналогичным образом, считает Чернышов, следует поступить и с Хэллоуином, назвав его «Ночью таинственных историй».
Депутат подчеркнул, что основная проблема Хэллоуина заключается в том, что он передает западные ценности, которые впитывает молодежь России. В отличие от западных символов, «Ночь таинственных историй» сможет популяризировать отечественные культурные истории и сюжеты.
В качестве примера он привел классические произведения русской литературы, такие как «Вечера на хуторе близ Диканьки» Гоголя и «Мастер и Маргарита» Булгакова, которые «пугают, но заставляют думать».