Telegram-канал «В Казани Поймут» отмечает, что клиентам одного из мобильных операторов начали рассылать сообщения о возможных неполадках «по независящим от компании обстоятельствам». Название оператора не раскрывается, как и сроки возможных неполадок. Похожее сообщение, пишет канал «Казань на максималках», рассылала компания «Летай».
В комментариях часть пользователей при этом начали отмечать, что проблемы с интернетом в Казани начались уже в понедельник, 21 октября. Они наблюдались у разных операторов связи. Речь идет как о домашнем интернете, так и о мобильном. При этом никаких предупреждений от операторов не было. Казанцы отмечают, что у некоторых сбои продолжаются уже несколько дней.
По данным «Бизнес Онлайн», сбои могут повлиять на сервисы геолокации процессы эквайринга в некоторых локациях. Журналисты предполагают, что из-за этого могут возникнуть проблемы с обработкой транзакций в магазинах.