Руководитель пресс-службы Екатерина Киселева заявила нам, что эта сфера за последние годы столкнулась с серьезными вызовами: санкции и уход иностранных автопроизводителей. Все это привело к росту цен на обслуживание и модернизацию автопарка.
Кроме того, поднимаются ставки по кредитам и лизингу, а потому финансирование усложняется. Рост инфляции, стоимости топлива и острый дефицит кадров также оказали негативное воздействие.
В результате все это приводит к росту тарифов.
«Не имея финансовой помощи, отрасль испытывает сложности с планированием и инвестированием в развитие. Исключение Москва — единственный город с региональной программой субсидий на покупку новых автомобилей, которая частично компенсирует затраты», — заключила Киселева.
В октябре таксисты из Москвы и Санкт-Петербурга узнали, что тарифы будут повышаться после 25 октября. Неизвестно, чем обусловлена именно эта дата. Агрегаторы подтвердили это, но заверили, что рост будет в среднем на 3-4%.