Posted 26 октября, 13:17
Published 26 октября, 13:17
Modified 26 октября, 13:19
Updated 26 октября, 13:19
Мужчина с женой и ребенком отправились за покупками в торговый центр «Южный». После семейство захотело перекусить — читатель выбрал для себя бургер. Для заказа они пошли к зоне «Бургер Кинга».
Когда наш собеседник начал искать в меню через приложение и кассы самообслуживания бургер, то удивился, что там представлены лишь соусы.
«Это какой-то сюр. Как в „Бургер Кинге“ не может быть бургеров? Это же часть их названия», — заметил казанец.
В качестве альтернативы он решил заказать ролл, но и того не оказалось. В результате семья ушла к другому заведению.
Как сообщил Inkazan источник, знакомый со сферой, это может быть связано с работой менеджера по закупкам: якобы он либо поздно заказал булки и тортильи, либо заведение продало слишком много бургеров и роллов за смену.
Inkazan обратился за комментарием в саму компанию. Как только ответ будет предоставлен, редакция его опубликует.
Напомним, что Госдума узнала об утечке данных клиентов сети. Среди номеров нашли и данные жителей Казани с фамилиями и адресами доставки.