Первый обслуживал маршрут №89, второй — № 89а. Теперь оба временно работают в МУП «ПАТП № 2».
«Бизнес Онлайн» объясняет все обыденными проблемами среди перевозчиков. Так, проезд льготников им не компенсируют, тарифы за проезд повышать не планируют. Однако топливо и запчасти все еще растут в цене.
В итоге кадры уходят, а автобус разваливаются. За год отрасль перевозок Казани покинули уже три бизнесмена. Сначала закрылся маршрут №37, который обслуживал Роберт Гилязов. На смену никого не нашли.
За пять лет число перевозчиков в городе сократилось вдвое — до семи. Отсюда пять компаний частные, а две — муниципальные (ПАТП-2 и «Метроэлектротранс»). Отметим, что решить проблемы перевозчиков планируют закупкой новых автобусов. Но обновлять автопарк придется в меньшем количестве, чем хотелось.