Posted 30 октября, 17:15
Published 30 октября, 17:15
Modified 30 октября, 17:15
Updated 30 октября, 17:15
Такой финансовый результат объясняется увеличением доходов от почтовых услуг и работы с компаниями в сфере электронной коммерции, сообщают Новые Известия.
Доходы от доставки письменной корреспонденции выросли на 10%, что связано с увеличением на 26% использования цифровой и гибридной почты. Доходы от обслуживания маркетплейсов возросли на 61%. В более чем 32 тысячах отделений «Почты России» доступны заказы с таких платформ, как «Авито», Ozon и «МегаМаркет», а в более чем 22 тысячах — с «Яндекс Маркета». В сентябре почта совместно с Wildberries запустила свыше 250 пунктов выдачи заказов в своих отделениях в рамках пилотного проекта.
Компания активно работает над улучшением качества обслуживания. Уже свыше двух миллионов клиентов воспользовались зонами самообслуживания в более чем 1 000 отделений, которые были открыты в апреле 2024 года и сократили время обслуживания клиентов вдвое. Внедрение QR-идентификации, запущенной весной, также повысило скорость обслуживания, и этой услугой уже пользуются шесть миллионов человек.
В текущем году «Почта России» возобновила сотрудничество с 24 странами, обеспечив надежное почтовое сообщение с 152 государствами. В августе была введена услуга доставки посылок с наложенным платежом в Армению, Казахстан, Молдову и Белоруссию.