Женщина проживает в дома №53 не первый год, но с подобной проблемой в таком масштабе столкнулась впервые. Сегодня, 7 ноября, в половине квартир до сих пор нет отопления.
По ее словам, она неоднократно звонила на горячую линию комитета ЖКХ, которая перестала принимать заявки, а также обращалась к главе Татарстана Рустаму Минниханову с просьбой помочь.
Елена рассказала изданию, что некоторые стояки в доме остались холодные, а больше всего проблем встречаются у жителей 1, 2, 6 и 7 подъездов. При этом в квартирах также проживают больные пожилые люди.
«В „Казэнерго“ уже на данный момент 6 аварий было за три недели, и слесарям приходится заново все запускать после каждой аварии. Не могу сказать, что слесари не работают, но запустить нормально дом никак не получается», — подчеркнула собеседница.
Старший по дому передает все сообщения в управляющую компанию, которая все время отвечает, что заявку передали. В «Открытой Казани» уже также зарегистрированы обращения, но проблема глобально не решается.
«У кого-то так и не появлялось отопление, а у меня то появится, то опять какой-нибудь стояк холодный. Мы уже на нервах все», — призналась жительница дома №53.
Казанцы считают, что все должны помогать в решении проблемы, в том числе «Казэнерго» и УК. Жители предложили в случае, если их специалисты не способны «запустить дом», приглашать сотрудников более высокого уровня.
«У нас и раньше в доме были проблемы с запуском отопления, но такого никогда не было. Ад какой-то», — заявила Елена.
Кроме проблем с отоплением, граждане уже долгое время живут без горячей воды. В комитете ЖКХ в очередной раз объявили, что подрядчик стравливает воздух из системы теплоснабжения, но в порядке очередности. Других сроков гражданам не дали.
Напомним, это далеко не первый раз, когда жители Казани жалуются на отсутствие отопления. В начале ноября проживающие в домах №8/2 по улице Чехова и №53 по улице Достоевского признались, что у них нет тепла.
Им обещали решить вопрос в ближайшее время, перенося сроки. В минувшее воскресенье в городской администрации заявили, что аварийная служба устранила аварию к 5 утра, но случился новый прорыв.
Рабочие должны были устранить происшествие до вечера того же дня, извинившись за ситуацию. Однако с того момента ситуация сильно не изменилась.
Inkazan направил запросы в прокуратуру Казани и «Казэнерго» для уточнения сроков подачи тепла в указанный дом.