Posted 12 ноября, 09:34
Published 12 ноября, 09:34
Modified 12 ноября, 09:36
Updated 12 ноября, 09:36
Директор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин считает, что у трамваев нет ограничений, так как они могут перевозить жителей из любого массива.
Помочь в решение вопроса сможет и метробус, которые запустят по выделенным полосам на Горьковском шоссе, а также Сибирском, Оренбургском и Мамадышском трактах. Все они должны доезжать до центра Казани, а именно до ж/д вокзала и улицы Габдуллы Тукая.
По словам эксперта, введение метробусов требует больших преобразований в город, в том числе установки посадочных павильонов, пишет «Бизнес Онлайн».
Ранее мы говорили, что из Казани до развязки недалеко от Зеленодольска появится первая трансграничная трамвайная линия у агломерации. Ее протяженность составит 21,6 км.
Эксперты считают, что данный вид транспорта дороже, чем тот же автобус. Дело в дорогостоящих рельсах, контактной сети, подстанциях, депо и прочих нужных элементов.
Он подчеркнул, что метро для города с населением в 1,5 млн человек является замечательным решением. По его словам, сетевого развития ждать в течение «нашего поколения» не стоит.
Что касается развития железной дороги, то в Татарстане живет не так много граждан, поэтому объема будет не так много. При больших интервалах движения транспорт станет не интересным, а при 7-10 минут — убыточным.