Ранее наблюдались проблемы с инфраструктурой: детскими садами, школами, парками. Долгое время не могли решить вопрос с медицинским обслуживанием, но точка уже почти поставлена — строители завершают работы в поликлинике, которая станет одной из самых больших в РТ.
«Сейчас „Салават Купере“, на самом деле, — это образцовый район с точки зрения обеспеченности. Есть все, что касается социальной инфраструктуры, для людей, которые там проживают или работают где-то поблизости», — заметил Серов.
Серов назвал проблемы, которые требуют решений. Один из вопросов касается транспортной доступности — депутат уверен, что до сегодняшнего дня власти не продумали нормальный общественный транспорт в этом направлении.
На данный момент «Салават Купере» разросся до таких масштабов, что его можно считать уже городом, сопоставимым с райцентром РТ и по площади, и по количеству проживающих. Серов предложил московскую систему организации транспортного сообщения, где внутри микрорайона есть свой общественный транспорт. Автобусы могли бы направлять с редкой периодичностью, но до главных объектов внутри: поликлиники, школ, детсадов и МФЦ.
Первым делом местные жители, которые приобретают жилье по соципотеке, берут дешевый автомобиль, уточнил народный избранник. Таким образом, из-за нерешения проблем с общественным транспортом растет автомобилизация.
«Людей просто вынуждают тем, что нормального общественного транспорта нет, нет выезда хорошего, нет выделенных полос для общественного транспорта. Тем более нет никакого трамвая, метробуса, о которых много говорилось. Если помножить все время, которые чиновники говорили об этом на оплаченные работы, то уже получился бы какой-то проект», — добавил Серов.
Ранее для Казанской агломерации разработали мастер-план до 2050 года, согласно которому по Горьковскому шоссе могут запустить метробус. Больше полутора лет назад мэр Казани Ильсур Метшин говорил, что мечтает о таком.