Posted 21 ноября 2024, 09:57
Published 21 ноября 2024, 09:57
Modified 21 ноября 2024, 09:57
Updated 21 ноября 2024, 09:57
Как отметила сама Алёна, фраза «Алена, блин!» звучала в программе около тысячи раз с момента её запуска. Решение изменить название было принято после публикации поста о связи скандально известного исполнителя P. Diddy и телеведущей Опры Уинфри. Так как прежнее название канала «Неопра, блин!» перекликалось с именем Опры, Жигалова предложила подписчикам проголосовать за новое название. В результате восемь тысяч человек выбрали «родную русскую Алёну», а «Неопра» набрала чуть более 700 голосов.
Алена Жигалова начала свою карьеру в журналистике после окончания Санкт-Петербургского государственного университета. Она начала публиковать материалы о знаменитостях в российских таблоидах, а позже стала частью холдинга News Media. В 2020 году журнал Forbes включил её в топ-10 популярных женщин-блогеров на русскоязычном YouTube.
News Media Holding — это ведущая компания в сфере новых медиа, объединяющая 198 платформ, общий охват которых составляет почти 2 млрд просмотров ежемесячно. Уникальный подход холдинга к созданию цифровых медиа стал основой для появления таких успешных проектов, как Mash, SHOT и других, которые занимают высокие позиции в медийном пространстве по критериям цитируемости и популярности. Проекты Алены Жигаловой также выступают флагманом среди активов этого холдинга.
Интернет-проекты «Алена, блин!» были разработаны внутри авторского медиапроекта Алёны Жигаловой. Они представляют собой платформу для обсуждений новейших событий из мира шоу-бизнеса, эксклюзивных мероприятий и откровенных интервью. В сообществе «Алена, блин!» в соцсети «ВКонтакте» уже более 160 000 подписчиков, в Telegram-канале — 154 000, а в «Одноклассниках» — 184 000. На данный момент YouTube-канал «Алена, блин!» насчитывает 1,3 миллиона подписчиков.