Posted 25 ноября 2024, 13:16
Published 25 ноября 2024, 13:16
Modified 25 ноября 2024, 13:18
Updated 25 ноября 2024, 13:18
В этом году на конкурс было подано 319 заявок, что является максимальным за всю историю премии. Церемония награждения прошла в Москве 21 ноября.
InterComm — это крупнейший в России конкурс, посвященный внутрикорпоративным коммуникациям и бренду работодателя. Об этом пишет ria.ru.
Как отметила Лариса Рудакова, глава оргкомитета премии и главный редактор InterComm Media, представленные проекты отражают текущую ситуацию на рынке труда и тенденции в области внутрикорпоративных коммуникаций. Если раньше участниками конкурса были преимущественно компании из IT-сектора, то сейчас к ним присоединились заводы и торговые сети. Особый интерес вызвала номинация, связанная с привлечением молодежи в мир профессий уже со школьной скамьи, по словам Ларисы Рудаковой.
Гран-при конкурса достался компании «Северсталь» за «Программу благополучия #ДляСвоих: с заботой о каждом».
В категории «Классика коммуникаций» победу одержал проект «Открытый микрофон» компании T2 (ООО «Т2 Мобайл»).
Победителем в номинации «Новые медиа» стал проект «121 со Стасом — самый открытый диалог с лидерами Т-Банка» от Т-Банка.
Лучшим спецпроектом признан проект Белоярской АЭС — «АЭС для пацанчиков».
В категории «Сообщество» победу одержал проект «Анонимно.Сбер» от Сбера.
Иркутская нефтяная компания стала победителем в номинации «Работа без опасности» с проектом «ДАО безопасности».
Лучшим проектом в категории «Точка роста» стал образовательный онлайн-марафон «Цифровая энергия» от ПАО «Газпром нефть».
В номинации «Работа мечты» победу одержала коммуникационная программа проекта «Цифровой инвестор» от компании «Норникель».
Лучшей компанией в категории «Люди и технологии» признан «МегаФон» с проектом «Трансформация коммуникаций через нейросеть».
Командой года стала СИБУР (функция «Внутренние коммуникации и корпоративная культура»).
В номинации «Семейные ценности» победителем признан проект ПАО «Ростелеком» — комплексная программа «Семья на связи».
Медиахолдинг 1MI традиционно выступил информационным партнером премии.