Posted 29 ноября, 07:19
Published 29 ноября, 07:19
Modified 29 ноября, 07:19
Updated 29 ноября, 07:19
Такие системы упрощают ведение документооборота компаний, однако они не могут полностью избавить от возможных ошибок и нуждаются в периодическом контроле реального специалиста.
Современные платформы работают над тем, чтобы сократить до минимума возможные недочеты путем внедрения алгоритмов проверки информации, автоматического обновления законодательства и встроенных подсказок для пользователей. Но совсем избавиться от ошибок при эксплуатации таких селф-сервисов не получится. Например, программа может неправильно определить размер налога к уплате из-за ставших неактуальными формул или неверных настроек. Кроме того, нередки проблемы с синхронизацией данных, периодические технические сбои, также могут не учитываться последние коррективы налогового законодательства. Об этом пишет NewsNN.ru.
Для устранения ошибок владельцы компаний имеют возможность заручиться помощью консультационных компаний либо отдельных финансовых консультантов или же обратиться к своим технологическим партнерам. Отделы корпоративного обслуживания, где оказывают такие консультационные услуги, существуют в некоторых кредитных организациях. Примечательно, что определенная доля финансовых учреждений уже внедряет полноценные линии помощи предпринимателям, урон которым нанесли бухгалтерские селф-сервисы.
Модульбанк, в последнее время развивающийся в качестве предпринимательского хаба, сообщил об открытии линии поддержки бизнеса, пострадавшего от бухгалтерских селф-сервисов.
По словам управляющего директора Модульбанка Никиты Константинова, сотрудники банка способны разобраться в специфике любого бизнес-направления, чтобы помочь клиентам избежать недочетов при составлении бухгалтерских документов и проблем с налоговой службой.
Он обращает внимание на то, что иногда взаимодействие с селф-сервисами, включая банковские, может привести к возникновению крупных ошибок.
«Предприниматель может не знать нюансов учета, или в сервисе может не быть нужного функционала для корректного расчета налоговой базы», — приводит в качестве примеров такие ситуации Никита Константинов.
«Модульбухгалтерия» — это бухгалтерия с реальными специалистами, которые способны внимательно и компетентно заниматься сбором документов на компенсацию/неустойку владельцам бизнеса, получившим доначисления из-за некорректного учета в банковских селф-сервисах. Такой бухгалтер, если появится необходимость, сможет представлять интересы клиента в суде.
Каждый конкретный случай требует индивидуального подхода, поэтому лучше получить консультацию непосредственно в банке. Такие услуги в нашей стране оказываются в Сбербанке, ВТБ, Альфа-Банке. При этом ряд кредитных организаций готовы предложить уже интегрированные бухгалтерские сервисы, автоматически синхронизирующие банковские операции с финучетом. Это еще больше минимизирует риск ошибок.