Posted 29 ноября, 09:42

Published 29 ноября, 09:42

Modified 29 ноября, 10:04

Updated 29 ноября, 10:04

Нельзя допустить строительство вредоносного объекта — активисты о канатке в Казани

Нельзя допустить строительство вредоносного объекта — активисты о канатке в Казани

29 ноября 2024, 09:42
Фото: inkazan.ru.
Член совета Всероссийского общества охраны природы в Татарстане Тимур Ескараев прокомментировал для Inkazan итоги общественных слушаний на тему строительства канатной дороги в городе.

Напомним, что казанцы не поддержали строительство канатной дороги. По словам Ескараева, общественные обсуждения продемонстрировали то, что было понятно по многочисленным комментариям на сайтах СМИ и в соцсетях: подавляющему большинству казанцев данная канатная дорога не нужна как в качестве части транспортной инфраструктуры, так и тем более в роли архитектурного и туристического объекта.

«Я не встретил ни единого высказывания о личной заинтересованности кого-либо в канатке, как городского транспорта. То есть мне не попадалось комментариев в духе: „Ой как хорошо, буду от парка Горького на работу к стадиону ездить“. Потому, что в плане логистики данный проект — полный абсурд. Стадион представляет из себя почти безжизненное асфальто-бетонное пространство, огороженное заборами и продуваемое Волжскими ветрами, а идти от станции канатки до автобусной остановки почти километр», — заявил Ескараев.

Также активист отметил, что кроме экономической и эстетической составляющей, оставим за скобками вид этого архитектурного ансамбля на фоне Кремля, приоритетным является вопрос экологии, поскольку строительство четырёх огромных опор с основанием фундамента 15 на 15 метров в русле реки если не сразу убьёт нашу многострадальную Казанку, что крайне негативно скажется на ее гидро и экосистеме.

«Мы, казанцы, несем ответственность за наш любимый город и здоровье реки, поэтому нельзя допустить строительство этого вредоносного объекта», — заявил он.

Активист предложил 4,5 млрд рублей, заложенные под канатную дорогу, хорошо бы потратить на парки вдоль реки Казанки, реализация которых буксует вот уже третий год, или на общественный транспорт.

Подпишитесь