Напомним, что казанцы не поддержали строительство канатной дороги. По словам Ескараева, общественные обсуждения продемонстрировали то, что было понятно по многочисленным комментариям на сайтах СМИ и в соцсетях: подавляющему большинству казанцев данная канатная дорога не нужна как в качестве части транспортной инфраструктуры, так и тем более в роли архитектурного и туристического объекта.
«Я не встретил ни единого высказывания о личной заинтересованности кого-либо в канатке, как городского транспорта. То есть мне не попадалось комментариев в духе: „Ой как хорошо, буду от парка Горького на работу к стадиону ездить“. Потому, что в плане логистики данный проект — полный абсурд. Стадион представляет из себя почти безжизненное асфальто-бетонное пространство, огороженное заборами и продуваемое Волжскими ветрами, а идти от станции канатки до автобусной остановки почти километр», — заявил Ескараев.
Также активист отметил, что кроме экономической и эстетической составляющей, оставим за скобками вид этого архитектурного ансамбля на фоне Кремля, приоритетным является вопрос экологии, поскольку строительство четырёх огромных опор с основанием фундамента 15 на 15 метров в русле реки если не сразу убьёт нашу многострадальную Казанку, что крайне негативно скажется на ее гидро и экосистеме.
«Мы, казанцы, несем ответственность за наш любимый город и здоровье реки, поэтому нельзя допустить строительство этого вредоносного объекта», — заявил он.
Активист предложил 4,5 млрд рублей, заложенные под канатную дорогу, хорошо бы потратить на парки вдоль реки Казанки, реализация которых буксует вот уже третий год, или на общественный транспорт.