Posted 3 декабря, 03:45
Published 3 декабря, 03:45
Modified 3 декабря, 03:45
Updated 3 декабря, 03:45
Михайлов отметил, что когда речь идет о мусульманской республике, то помимо темы Украины и СВО добавляется и радикальный фактор.
«Мы с вами знаем, что и Башкирия, и Татарстан в свое время очень активно использовали зарубежное образование в медресе. И, конечно, те люди, которые уезжали туда, а уезжало немало, был у нас такой период, они возвращались с определенными мировоззренческими установками, которые повлияли на вопросы признания их в качестве нежелательных элементов», — заявил он.
Эксперт добавил, что каждый период времени формирует среду для людей с радикальными взглядами, и не обязательно мусульманскими. Цифры Росфинмониторинга просто констатируют сложившуюся в России ситуацию. Чем жестче требования, тем больше лиц в этом списке.
«Хорошо, что мы вообще сформировали эту базу данных. Раньше такие базы не формировались за исключением оперативных служб, а теперь внутренние органы могут сами определять отношение к этим лицам. Но, в принципе, эти списки носят объективный, но временный характер. Человек из этого списка может быть изъят, а может быть и внесен. Поэтому, имеем то, что имеем», — заключил он.