Posted 4 декабря 2024, 16:32
Published 4 декабря 2024, 16:32
Modified 4 декабря 2024, 16:32
Updated 4 декабря 2024, 16:32
По состоянию на конец декабря ВТБ станет обслуживать 25 миллионов активных пользователей, что является рекордом за всю историю банка. Об этом пишет newsnn.ru.
Об этом сообщил зам президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков во время выступления на форуме ВТБ «Россия зовет!».
Спикер обратил внимание на усиление конкуренции на банковском рынке в 2024 году. Теперь пользователям стал доступен перевод десятков миллионов рублей без комиссии в один клик. По словам Горшкова, клиенты могут сменить свой банк со всеми депозитами быстрее, чем сварить себе кофе. ВТБ смог отстоять свои позиции и привлечь почти шесть миллионов новых клиентов всего за один год, что является для банка рекордом. Таким образом, продуктами и сервисами ВТБ пользуется каждый третий среди экономически активных россиян. За год клиенты банка получат до 1 триллиона рублей процентного кредита по депозитам и накопительным счетам. Банк в два раза увеличил инвестиции в программу лояльности и расширил охват выездного сервиса до ста миллионов пользователей.
«Можно сказать, что первый год новой стратегии мы завершаем вместе с нашими клиентами максимально успешно», — подытожил Георгий Горшков.
Ожидается, что до конца этого года клиентами ВТБ станут около двух с половиной миллионов розничных клиентов банка «Открытие». По словам спикера, 80 процентов клиентов в 2024 году воспользовались сервисов онлайн-перехода, в рамках которого был доступен перевод всех средств в ВТБ в один клик.
На фоне роста ставки Банка России и отмены лимитов на переводы по каналу СБП на рынке банковских услуг усиливается конкуренция за клиентов. Банки, в том числе ВТБ, предлагают высокую доходность по депозитам и улучшение программы лояльности. В настоящее время клиенты отдают предпочтение не только ценовым преференциям, но и таким моментам, как удобство, технологичность и качество обслуживания. Отмечается, что сервисом «ВТБ Онлайн» пользуются более двадцати миллионов человек. В течение года ежемесячная аудитория цифровых сервисов увеличилась на треть.
ВТБ продолжает работу по развитию таких партнерских проектов, как кобрендинговая карта с «Аэрофлотом», зарплатная карта для сотрудников РЖД. Кроме этого, банк начал выдавать кредитные карты через «М. Видео», «Эльдорадо», салоны связи «Мегафон» и через площадку «Финфорт».