Posted 18 декабря 2024, 03:50
Published 18 декабря 2024, 03:50
Modified 18 декабря 2024, 03:50
Updated 18 декабря 2024, 03:50
«Любой человек, который имеет автомобиль, сталкивается с просто галопирующим ростом цен на все, что связано с его обслуживанием. Это „автогражданка“, топливо, запчасти, особенно, если техника произведена с использованием импортных комплектующих. Несмотря на то, что общественный транспорт — российский, он в значительной степени базируется на иностранных технологиях и агрегатах. Конечно, повышение в данном случае оправдано», — пояснил Серов.
При этом все перечисленное — лишь малая часть затрат. По словам депутата, основная проблема заключается в недостаточном финансировании перевозки льготных категорий граждан.
«Без повышения платы со стороны бюджета за перевозку льготников ни о какой сбалансированности экономики автотранспортных предприятий и перевозчиков не может идти и речи», — сказал он.
Ранее мы писали, что документацию с обоснованием необходимости повышения цен перевозчики направили в госкомитет РТ по тарифам. Проезд в общественном транспорте может составить 43 и 45 рублей при оплате картой и наличкой, соответсвенно.