Posted 26 декабря 2024, 11:41
Published 26 декабря 2024, 11:41
Modified 26 декабря 2024, 11:41
Updated 26 декабря 2024, 11:41
Сегодня ни одна продающая компания не может обойтись без качественного визуального контента, который выделит товар среди конкурентов. Если первое впечатление от товара положительное, вероятность покупки возрастает. Кроме того, привлекательные и профессиональные изображения помогают покупателям лучше представить продукт, что увеличивает доверие к товару и продавцу. Об этом сообщает портал newsnn.ru.
В связи с этим появляются новые инструменты для улучшения визуального контента. Среди них — графические и видеоредакторы (Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro), инструменты для создания инфографики (Infogram, Piktochart), сервисы для обработки RAW-изображений (Adobe Lightroom, Capture One), платформы со стоковыми фотографиями (Shutterstock, iStock) и даже специализированные платформы для дизайна (Figma, Zeplin).
Одним из основных инструментов в арсенале интернет-маркетологов является A/B-тестирование фотографий. Оно широко используется в цифровом маркетинге, начиная от выбора обложек для социальных сетей и заканчивая подбором изображений для интернет-магазинов и рекламных кампаний. A/B-тестирование постоянно совершенствуется, используя новые технологии и аналитические инструменты.
Существуют бесплатные инструменты для проведения A/B-теста. Например, Google Optimize — бесплатный сервис от Google, позволяющий проводить A/B-тестирование на веб-сайтах. В России аналогичный инструмент запустил Модульбанк. Сервис «А/Б-тесты» предназначен для продавцов на маркетплейсах и позволяет тестировать заглавные фотографии для карточек товаров, выбирая наиболее подходящие. Тестирование можно настроить в рамках рекламных кампаний, а результаты будут прозрачными и точными. Можно отслеживать результаты по конкретной фразе или настраивать период тестирования.
Концепция A/B-тестирования имеет глубокие корни в статистике, зародившись ещё в начале XX века. Однако её широкое использование в маркетинге началось только в конце 90-х годов.