Posted 26 декабря 2024, 11:41

Published 26 декабря 2024, 11:41

Modified 26 декабря 2024, 11:41

Updated 26 декабря 2024, 11:41

Модульбанк поможет продавцам маркетплейсов выбирать лучшие фото товаров

Модульбанк поможет продавцам маркетплейсов выбирать лучшие фото товаров

26 декабря 2024, 11:41
Фото: 1MI.
Модульбанк представил новый инструмент для проверки визуального контента — «А/Б-тесты». С его помощью продавцы на маркетплейсах смогут улучшить изображения товаров.

Сегодня ни одна продающая компания не может обойтись без качественного визуального контента, который выделит товар среди конкурентов. Если первое впечатление от товара положительное, вероятность покупки возрастает. Кроме того, привлекательные и профессиональные изображения помогают покупателям лучше представить продукт, что увеличивает доверие к товару и продавцу. Об этом сообщает портал newsnn.ru.

В связи с этим появляются новые инструменты для улучшения визуального контента. Среди них — графические и видеоредакторы (Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro), инструменты для создания инфографики (Infogram, Piktochart), сервисы для обработки RAW-изображений (Adobe Lightroom, Capture One), платформы со стоковыми фотографиями (Shutterstock, iStock) и даже специализированные платформы для дизайна (Figma, Zeplin).

Одним из основных инструментов в арсенале интернет-маркетологов является A/B-тестирование фотографий. Оно широко используется в цифровом маркетинге, начиная от выбора обложек для социальных сетей и заканчивая подбором изображений для интернет-магазинов и рекламных кампаний. A/B-тестирование постоянно совершенствуется, используя новые технологии и аналитические инструменты.

Существуют бесплатные инструменты для проведения A/B-теста. Например, Google Optimize — бесплатный сервис от Google, позволяющий проводить A/B-тестирование на веб-сайтах. В России аналогичный инструмент запустил Модульбанк. Сервис «А/Б-тесты» предназначен для продавцов на маркетплейсах и позволяет тестировать заглавные фотографии для карточек товаров, выбирая наиболее подходящие. Тестирование можно настроить в рамках рекламных кампаний, а результаты будут прозрачными и точными. Можно отслеживать результаты по конкретной фразе или настраивать период тестирования.

Концепция A/B-тестирования имеет глубокие корни в статистике, зародившись ещё в начале XX века. Однако её широкое использование в маркетинге началось только в конце 90-х годов.

Подпишитесь