Posted 29 декабря 2024, 07:57
Published 29 декабря 2024, 07:57
Modified 29 декабря 2024, 08:09
Updated 29 декабря 2024, 08:09
Пассажир пожаловался в Telegram-канал «Казань на максималках» на сорвавшегося перевозчика. Весь конфликт начался после того, как заказчик открыл дверь автомобиля и увидел, что на заднем сиденье нет места, ведь водитель максимально отодвинулся.
Мужчина хотел обойти, чтобы сесть с другой стороны, но тогда таксист начал хамить и говорить про изначальные знаки, которые подавал через стекло. Пассажир был в наушниках и смотрел в телефон и не увидел предупреждений.
«Видимо, его это очень взбесило и он начал меня оскорблять», — заявил автор обращения (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — прим. Inkazan).
После этого водитель все же поехал, но по своим делам. Он повез пассажира на другую улицу, так и не начав заказ. Все это время шло платное ожидание: с казанцам списали деньги, но так и не отвезли в нужное место.
В комментариях пользователи все же поддержали водителя, который якобы устал из-за разных пассажиров в предпраздничные дни. Автор обращения мог спровоцировать водителя на грубость, «качая права».
«По голосу понятно что терпила, водитель красава»;
«Если автору че не понравилось нужно было выйти и заказать другое такси. А он едет снимает ещё. Ясен пень водителю это не понравится. Вот и конфликт. Словами нужно решать ты же мужик. Дать понять водиле что он не прав то да сё. А так понятно почему водитель тебя обматюкал в конце. Ты это позволил ему», — написали комментаторы.
Отметим, что казанцы часто жалуются на водителей такси, которые грубят, отказываются везти по адресу или не приезжают на заказ. Агрегатор обычно извиняется перед пассажирами, а судьба водителей остается неизвестной.