Posted 11 января, 16:35
Published 11 января, 16:35
Modified 11 января, 16:37
Updated 11 января, 16:37
По его мнению, власти должны самостоятельно решать, сколько платных выездов строить и где. Главное, чтобы позволяла городская инфраструктура.
«И если они будут выполнять какую-то важную функцию, не для сбора денег, а, например, быстрого проезда сквозь город. Как это сделано в Москве», — заметил автоэксперт.
Во многих городах России только так можно решить проблему с пробками. В Казани это прекрасно понимают, ведь город часто стоит не хуже, чем Москва. Ракитин приводит в пример поворот на аэропорт — по его мнению, можно было бы предусмотреть платную альтернативу этой дороги для туристов и жителей.
Многие водители готовы пользоваться платными дорогами, чтобы не стоять в пробках, не сжигать бензин и доехать с комфортом и вовремя до нужной точки. Концессионеры же хотят сначала вернуть деньги, которые вложены в дорогу, а потом начать зарабатывать. Поэтому такие выезды поддерживают не все — взрослым водителям, которые едут на дачи или в огороды, ценники кажутся неподъемными, заключил эксперт.