Posted 11 января, 16:48
Published 11 января, 16:48
Modified 11 января, 16:48
Updated 11 января, 16:48
Автоэксперт считает, что такими дорогами могут пользоваться представители «среднего класса». Они, прежде всего, не нуждаются в деньгах. Водитель, который поедет по платной дороге, должен быть всегда везде вовремя. Значит, он не хочет стоять в пробках, тратить время, нервы и бензин на это.
Кроме того, платными выездами стали часто пользоваться грузоперевозчики, логистические компании, курьерские службы. Для них скорость работы — это заработок, уверен Ракитин.
«Этим пользуются персональные водители, потому что их постоянно пинают в спинку сиденья начальники, чтобы они быстрее ехали», — добавил спикер.
Не воспользуются Вознесенским трактом, например, среднестатистические дедушки. Они обычно едут на дачу или в огород и не торопятся. Для них выезд может быть дорогим.
Ранее глава минтранса Татарстана Фарит Ханифов говорил о планах открыть еще несколько платных выездов из Казани. Он не уточнял конкретных локаций, но имеющиеся проезды назвал «критическими».