Posted 18 января, 07:40
Published 18 января, 07:40
Modified 18 января, 07:42
Updated 18 января, 07:42
Жители Нижнекамска жаловались на частые отключения горячей воды, причем мириться с неудобствами горожанам приходилось порой по 30 часов. Водоканал в свою очередь не производил перерасчет ни в адрес потребителей, ни управляющих компаний. Последние были вынуждены самостоятельно решать вопрос возмещения денег.
Водоканал пытался оправдаться, утверждая, что не отказывался от проведения перерасчета. Проблема, отметили там, возникла из-за того, что УК и «Татэнергосбыт» не предоставляли необходимые расчеты по недостаче услуги. Однако комиссия антимонопольной службы нашла этот довод неудовлетворительным.
Во-первых, водоканал располагает информацией обо всех отключениях горячей воды в обслуживаемых многоквартирных домах. Во-вторых, ежемесячно ресурсоснабжающая организация подписывает с управляющими компаниями, в котором есть данные о стоимости потребленного ресурса.