«С учетом того, что ВСУ в большой части интересует именно пиар последствий такого рода ударов, „нефтянка“ при наличии средств поражения будет подвергаться атакам и дальше, потому что без нефтегазовой промышленности боевые действия вести нельзя. Второй момент — авиационные и вертолетные заводы производят военную технику. Если заводы не смогут работать, то новой военной техники не будет», — говорит Корнев.
Эксперт добавил, что удары по украинской территории наносятся стратегической авиацией дальнего действия вооруженных сил России, которые как раз производятся и модернизируются казанским авиационным заводом, — Ту-60, Ту-22М, Ту-95МС. А вертолеты фронтовой авиации в том числе выпускаются казанским вертолетным заводом. Поэтому удары по этим объектам небезосновательны.
Добавим, что в Татарстане силы ПВО успешно сбивают БПЛА. Корнев допустил, что в связи с этим количество атак может уменьшиться.
«Это возможно, но не хотелось бы опрометчиво вселять излишний оптимизм. Основной защитой от атак дронов все равно должны стать усиления противовоздушной обороны. Тысяча километров от Украины до Казани, напрямую лететь невозможно. Значит, маршрут сложный. Но как он проложен, специалисты по применению боевой авиации примерно могут предугадать и вскрыть потенциально опасные маршруты, выставить там заслоны, какие-то силы мобильные, которые могут уничтожить беспилотники задолго до достижения им объектов», — заключил военный эксперт.
Напомним, первые взрывы прогремели над Казанью примерно в 4:30, за ними последовали еще несколько волн атаки. Через час в официальном приложении МЧС России появилось сообщение об угрозе атаки беспилотников. В 5:50 Росавиация сообщила о введении ограничений в казанском аэропорту, в 6:45 — в нижнекамском.
Казанский Кремль сообщил, что атаке подверглись промышленные предприятия города — предположительно, ими стали авиационный и вертолетный заводы. Все БПЛА были обезврежены, разрушений и пострадавших нет.