Posted 23 января, 08:46
Published 23 января, 08:46
Modified 23 января, 08:48
Updated 23 января, 08:48
По мнению эксперта, инициатива, на первый взгляд, кажется хорошей: ужесточится транспортная дисциплина, уровень сервиса станет выше. И то, и другое казалось бы должно привести к росту клиентов.
«Но не стоит забывать, что все нововведения требуют денег и немалых, и важно, чтобы за большие комфорт и безопасность конечный потребитель не доплачивал из своего кармана. Средняя цена в РФ за такси в 2024 году и так уже составляла 500 рублей, а в этом она, к сожалению, имеет предпосылки увеличиться еще на 100 — 150 рублей», — считает Матвеев.
По словам спикера, важно, чтобы между властями и бизнесом было взаимопонимание, и чтобы его обеспечить, чтобы стабилизировать рынок такси, в новом управлении должны работать профессионалы — люди из отрасли, у которых есть понимание, что ей нужно, какие перед ней стоят новые и старые наболевшие проблемы. Матвеев отметил, что в ближайшее время страну ждет рост цен на машины и их производные, а также подорожает бензин.
Кроме того, никуда не исчезла проблема с нехваткой кадров, к тому же часть мигрантов покинула страну. Также сохраняется высокая цена на ОСАГО на пассажирские перевозки.
«К сожалению, страховые продукты в России не становятся лучше не только для такси, но и для проката автомобилей. Сама отрасль такси, конечно, не умрет, но если цена за поездку вслед за топливом, лизингом, страхованием и так далее будет расти, рынку не избежать упадка», — сказал Матвеев.