Posted 23 января, 17:19

Published 23 января, 17:19

Modified 23 января, 17:19

Updated 23 января, 17:19

Российский авторынок теперь может похвастаться новыми удобными онлайн-сервисами

Российский авторынок теперь может похвастаться новыми удобными онлайн-сервисами

23 января 2025, 17:19
Фото: Изображение Midjourney.
На отечественном автомобильном рынке на фоне ухода ряда иностранных западных и европейских компаний освободились ниши для других, технологии которых не хуже конкурентов, а в некоторых случаях даже превосходят их.

Как сообщает newsnn.ru, стоит иметь в виду, что любой владелец премиального автомобиля рассчитывает в рамках эксплуатации на максимально надежную и удобную работу онлайн-сервисов, функционал которых имеет множество дополнительных возможностей — начиная от дистанционного управления и заканчивая анализом технического состояния легкового транспорта.

Управление с помощью смартфона различными функциями автомобиля и доступ к получению важной информации — основной принцип работы системы онлайн-сервисов на авторынке. Речь идет о BMW ConnectedDrive, Mercedes-Benz User Experience, Audi connect, Volvo On Call и EXEED Connect (для премиальных моделей внедорожников EXEED RX и VX).

Необходимо отметить, что в системе EXEED Connect прописана возможность управления опциями автомобиля на расстоянии через приложение (запустить двигатель, включить климатическую систему, активировать обогрев сидений, руля, лобового стекла), а также доступна информация о пробеге, среднем расходе топлива, ходе автомобиля и давлении в шинах.

Каждый из таких сервисов должен отличаться удобством и безопасностью, при этом предлагая особый функционал владельцам премиальных внедорожников, которые хотят иметь доступ к актуальным данным об исправности своего средства передвижения в любое время и в любом месте. Непосредственно во время движения подобная онлайн-навигация транслирует сведения о загруженности на маршруте следования, возможных авариях и заторах на дорогах, климатических условиях. Умная программа способна своевременно оповестить автовладельца о дате предстоящего технического обслуживания или о плановых работах у официального дилера.

В современном мире онлайн-сервисы для автомобилей, особенно премиальных, уже нельзя считать роскошью, так как это необходимость. Ведь в приоритете всегда будут безопасность и оптимизация использования легкового автомобиля. От автомобилиста остается выбрать подходящий для него вариант, дающий не просто множество дополнительных возможностей, а позволяющий водителю контролировать как процесс передвижения, так и техническое состояние машины.

Подпишитесь