Posted 23 января, 19:25
Published 23 января, 19:25
Modified 5 февраля, 08:49
Updated 5 февраля, 08:49
Жители «Салават Купере» на встрече с чиновниками городского исполкома и депутатами попросили запустить по внутренней улице соципотечного района — Наиля Юсупова — автобус, который бы выезжал на Горьковское шоссе. Они заметили, что у их домов уже курсирует маршрут №62, но он идет в Авиастроительный район.
В то же время многим нужно ехать на работу в Кировский район города — по Горьковскому шоссе. Ближайшая остановка для тех, кто проделывает такой путь, находится достаточно далеко — у торгового центра «Бахетле». Жители заявили, что по установленным нормам остановка общественного транспорта должна быть в 500 метрах от их домов.
Горожане заметили, что уже просили пустить маршрут с выездом на Горьковское шоссе в 2020 году. Однако тогда власти ответили, что на улице Хибинская нет должного дорожного покрытия. Однако сейчас оно появилось, заявили жители соципотечного района. «Мы уже замучились, поймите», — звучало из зала.
«Маршруты утверждены, установлены, автобусы ходят по ним. Что касается новых улиц, изменений маршрутов — нужно прорабатывать», — ответил людям представитель комитета по транспорту исполкома Казани.
Впрочем, это не единственное, что волновало казанцев касательно общественного транспорта.
«Депутаты, кто-нибудь ездил утром на маршрутке в 6 часов? Охота вот с Ильдаром Ирековичем (Гильмутдиновым, депутатом Госдумы от Татарстана — Inkazan) пройтись утром на работу в этом автобусе. И вечером», — заявила местная жительница Фания.
Народные избранники удивленно подняли взоры и пригляделись к залу, а замглавы Кировского и Московского районов Казани Руслан Забиров уверенно заявил: «Да, мы ездим на маршрутке, пассажирский поток просчитываем».
Он же примирительно заметил, что в зале есть представитель комитета по транспорту — путь он тестирует на себе городской общественный транспорт.
То, что автобусы окрестили «маршрутками», не удивительно: горожане не раз жаловались, что в часы пик они ходят битком, потому что единиц транспорта на линии не хватает, чтобы справиться с потоком пассажиров в густонаселенный район.