Posted 23 января, 16:26

Published 23 января, 16:26

Modified 23 января, 16:27

Updated 23 января, 16:27

В Почте России рассказали про цифровую трансформацию компании

В Почте России рассказали про цифровую трансформацию компании

23 января 2025, 16:26
Фото: Пресс-служба Почты России.
Почта России подвела итоги 2024 года. Генеральный директор Михаил Волков рассказал о серьезном прогрессе в области цифровизации почтовых сервисов и улучшении условий для клиентов и сотрудников.

Одним из значимых достижений стало трехкратное увеличение скорости выдачи отправлений (по сравнению с традиционным подтверждением личности при помощи документов) благодаря QR-идентификации. К концу года ей воспользовались 6 миллионов россиян. В более чем тысяче почтовых отделений появились зоны самообслуживания, где клиенты могут самостоятельно отправлять письма и посылки, пишут «Новые Известия».

Мобильное приложение и сайт компании также были подвергнуты значительным изменениям. Теперь оформить подписку, отправить деньги или открытки можно в одном окне. Новыми функциями воспользовались 8,9 миллиона пользователей приложения и 10 миллионов посетителей сайта.

Почта России также расширила свои международные финансовые сервисы: теперь обмен средствами возможен с 17 странами, такими как Кипр, Греция и Турция. В 2024 году компания также усилила партнерство с ведущими маркетплейсами: заказы с «Яндекс.Маркета» можно забрать в 22 000 отделениях, а с Ozon — в 32 000. С Wildberries было открыто более 6000 пунктов выдачи заказов.

Компания приняла около 350 000 бесплатных посылок для военнослужащих и доставила более 600 000 отправлений от граждан из приграничных регионов. Для корпоративных клиентов Почта России упростила процесс подключения через цифровую оферту. Совместно с ОАО «РЖД» внедрила сервис доставки крупногабаритных отправлений почтовыми вагонами, что улучшило логистику.

Почта России поддерживает бесперебойную коммуникацию между государством, корпоративным сегментом и населением, продолжая переводить отправления в цифровой формат. В результате количество электронных заказных и гибридных писем по итогам года увеличилось на 14%, достигнув 345 миллионов. Доля цифровых и гибридных писем, а также писем, оплаченных электронными марками, составляет 48,5 — 50,5% от общего объема письменной корреспонденции. Более 1000 компаний уже подключились к сервису электронных заказных писем.

Кроме того, за год маломобильные граждане получили почти 187 000 технических средств реабилитации через Почту России при сотрудничестве с Минтрудом и Социальным фондом.

Михаил Волков отметил, что целью Почты России является стабильное и качественное обслуживание граждан в любой точке России. Почта в РФ — это не только оператор связи, но и центр жизненно необходимых услуг, объединяющий людей и страну. В прошлом году компания достигла значительного прогресса, ускорив обслуживание и внедрив новые полезные сервисы для клиентов, и продолжит курс на трансформацию в этом году.

Подпишитесь