Posted 10 февраля, 06:25
Published 10 февраля, 06:25
Modified 10 февраля, 06:27
Updated 10 февраля, 06:27
В чате мэрии в Telegram женщина рассказала, что сегодня утром перевозчик встал на остановке и в грубой форме требовал оплаты проезда. Она заявила, что пассажиры имеют право рассчитываться в течение одной остановки, но водитель сказал, что не поедет, пока все не оплатят.
«И на всех последующих остановках открывал только переднюю дверь», — заключила горожанка.
В ответ ей написали, что на водителей возложили дополнительные обязательства по контролю оплаты проезда. Напомним, что маршрут №75 перешел на бескондукторную систему. А если перевозчик не будет должным образом получать прибыль, то такие ситуации будут только усугубляться.
Казанцы настаивают на том, что обязанность водителя — следить за дорогой, избегать ДТП и везти пассажиров. Обилечивание их якобы отвлекает, требует внимания на другую проблему.
«Катастрофически не хватает водителей, так они ещё и оставшихся дополнительными обязанностями нагружают. Конечно, они начинают психовать, они тоже люди. Поэтому и пытаются обилетить весь салон такими мерами, каждый по-своему выкручивается», — написала Ирина Мишагина (орфография и пунктуация здесь и далее сохранены — прим. Inkazan).
Автор жалобы уточнила, что на этого водителя часто дают негативные отзывы. Она ждет объяснений со стороны комитета по транспорту, насколько правомерны действия перевозчика. Женщина также просит назначить штраф за потраченные нервы и опоздания на работу.