Posted 1 октября 2021, 15:17

Published 1 октября 2021, 15:17

Modified 18 сентября 2022, 14:13

Updated 18 сентября 2022, 14:13

Водитель автобуса назвал пассажира «барбосом». За что?

1 октября 2021, 15:17
В Казани особое внимание получил экипаж автобуса маршрута № 30, который обругал пассажира за не оплату проезда. Автор публикации отметил, что конфликт начался из-за того, что валидатор не сработал на телефон.

Запись с возмущениями от водителя автобуса появилась в социальных сетях. Автор видеозаписи сообщил, что он не смог оплатить проезд и попросил дать время на перезагрузку телефона.

По его словам, кондуктор «обругала матом», а после в салон зашел водитель общественного транспорта. «Выходи из автобуса. Ты слышишь меня, барбос?» — обратился экипаж к пассажиру.

В комментариях многие пользователи возмутились, что водители и кондукторы общественного транспорта обычно не реагируют так агрессивно на пассажиров.

«Тут палка о двух концах нет начала ругачки, может автор сам спровоцировал кондуктора», — отметил пользователь Рустам.

«Если срабатывает оплата с телефона у других пассажиров, то здесь виноват пассажир. Если нет — не виноват», — обратил внимание Leonid.

«Слава богу в эпоху „клиентоориентированности“ остались автобусы, почта и регистратура местных поликлиник, где вам сразу дадут исчерпывающую „объективную оценку“, кто ты и что ты», — иронично поделился Рафаэль Гайнутдинов.

Гульназ Мухамадеева заметила, что водитель зашел в салон, наполненный людьми, без средства индивидуальной защиты и не соблюдал дистанцию, нарушая антиковидные меры. Однако она не согласилась с автором публикации, так как при невозможности оплаты со стороны пассажиров, он обязан изменить способ.

Подпишитесь