Posted 3 июля 2012,, 11:46
Published 3 июля 2012,, 11:46
Modified 11 сентября 2022,, 08:45
Updated 11 сентября 2022,, 08:45
Об этом рассказали на официальной презентации лицензиатов Всемирной летней универсиады 2013, показав также и сами образцы сувенирной продукции.
Образцов, надо сказать, было немало. Кроме банальных магнитиков и брелков, глаз посетителей выставки радовали шахматы из змеевика (камень такой, похоже на малахит – прим.ред.), яркие зонтики, женские сумочки, духи и даже подпопники.
На данный момент есть 25 официальных лицензиатов Игр, отобранных из более чем 200 претендентов. Среди лицензиатов подавляющее большинство — это российские компании.
«Все будет пользоваться популярностью. Ты это школьникам дай — сметут в 15 секунд», — осматривая выставочную продукцию, скромно отметил заместитель генерального директора АНО «Исполнительная дирекция Казань 2013» Игорь Сивов.
Уже на пресс-конференции он рассказал про открытие первого официального магазина с лицензионной продукции с символикой Универсиады под брендом «Хорошоу».
Всего же до старта Игр в Казани планируется открыть около 10 новых павильонов и ребрендировать 7 магазинов. Во время Универсиады откроются еще 12 магазинов.
«Продавцы будут говорить на английском», — серьезно отметил Сивов.
«И с защитными голограммами на плечах», — добавил заместитель генерального директора АНО «Исполнительная дирекция Казань 2013», видимо, вспомнив о своем КВНовском прошлом.
Объясняя прискорбный факт отсутствия среди лицензиатов татарстанских компаний, Сивов отметил, что основными критериями отбора лицензиатов стали качество продукции и уверенность в ее востребованности, а также дизайн.
«Лицензиаты должны выполнять большие объемы работы в срок и качественно. Федеральным компаниям в этом отношении легче», — с грустью подытожил Игорь Сивов.
Уже более бодро он озвучил суммы, которые планируется выручить от продажи лицензионной продукции.
«По предварительным подсчетам, минимальная выручка от лицензионной продукции составит 80 млн. рублей», — рассказал заместитель генерального директора АНО «Исполнительная дирекция Казань 2013».
Решение проблемы контрафактной продукции, как выяснилось, тоже уже продумано.
Замглавы Дирекции Игр заявил, что совместно с Гознаком разработана уникальная защитная марка.
«Ее в принципе подделать не реально. Там огромное количество степеней защиты. Любой покупатель, приобретающий продукцию, с помощью гаджетов и интернета сможет проверить, что это за товар, как он называется, кем произведен и какая у него стоимость, — заверил он.
Подозрения в том, что покупателю, возможно, начхать на то, кем произведен товар, как он называется и не является ли, упаси боже, контрафактом, видимо, Дирекцию Игр не постигли.