Posted 4 марта 2013,, 06:48

Published 4 марта 2013,, 06:48

Modified 12 сентября 2022,, 06:24

Updated 12 сентября 2022,, 06:24

Рабочие будни: один день из жизни радиостанции DFM

4 марта 2013, 06:48
Корреспонденты InKazan побывали на одной из самых популярных радиостанций нашего города — DFM и узнали как проходят рабочие будни тех, кого мы знаем только по голосам и тех, кто остается за рамками эфира.

Первым делом нас встречает программный директор — Венер Дильмиев, он же радио-диджей Венер. Большую часть своего рабочего времени Венер проводит в наушниках — прослушивает новые танцевальные треки, составляет программу казанского эфира и разрабатывает коммерческие D-проекты. Даже реклама не должна быть скучной! Венер: «Политику танцевального радио определяют слушатели радиостанции DFM. Если завтра будет модно тувинское горловое пение, то мы будем ставить тувинское горловое пение. Мы не являемся пропагандистами, мы являемся зеркалом».

После знакомства с Венером мы направились изучать «кухню» прямого эфира, соответственно — в «эфирную».

Включенная лампа сигнализирует о том, что посторонних шумов в эфирной быть не должно — идет прямое включение.

Программа «по заявкам» в самом разгаре, ведущий Максим Проперлов принимает очередную заявку (заявку также можно оставить ВКонтакте): «Здравствуйте! Хочу передать привет своим друзьям, и поставьте, пожалуйста, что-нибудь новенькое». Надо сказать, что слушатели не сразу выводятся в эфир, звонок принимается в то время, когда в эфире играет композиция. Ведущий в легкой и непринужденной форме сначала проводит экспресс-тест на адекватность звонящего, узнает будет ли тот передавать привет, и какую музыку хочет услышать. Если заявленная композиция не подходит под формат радиостанции, то Максим старается найти что-то максимально приближенное к заявке. Кстати, среди активных слушателей есть и свои «маньяки», те, кто звонят почти в каждый live эфир с необычными приветами, или заказывают пиццы-роллы ведущим, или устраивают безобидные розыгрыши.

Максим вышел в эфир и рассказал о том, что его снимают для сайта InKazan и передал привет нашим коллегам.

В эфирную зашел Венер, но не для того чтобы присоединится к эфиру, а…

…провести «церемонию награждения» одной из слушательниц, которая выиграла дисконтную карту одного из казанских ночных клубов. Всех победителей в обязательном порядке фотографируют для истории DFM Казань.

К нам присоединяется исполнительный директор радио DFM Казань – Катерина Воронцова и мы продолжаем экскурсию, попутно узнаем историю DFM в Казани. Если вы помните, предыдущее название радиостанции было «Динамит». Проблемы у бренда «Динамит» появились после взрывов двух самолетов и ЧП в московском метрополитене. Название «Динамит» потеряло свою позитивную окраску, логотип радиостанции, изначально воспринимавшийся как дарящий позитив, заряд эмоций и энергии, стал вызывать негативные ассоциации. Потенциал бренда был исчерпан, старый образ стал восприниматься как политически некорректный. Поэтому РМГ приняла экстренные меры и разработала новый бренд DFM, который оказался намного популярнее своего предшественника.
Концепция радиостанции такова, что на DFM всегда праздник, может поэтому более 326 000 казанцев ежедневно отдают предпочтение именно DFM. Кстати, команда DFM дружная и сплоченная, атмосфера в студии очень приятная.

Проходя через «аллею славы» мы попадаем…

…в еще одну небольшую студию, где в это время еще один «голос» DFM записывает рекламу.

Захар — ведущий, ну и параллельно записывает рекламные ролики — бывший КВНщик и ведущий ТВ программ, был удивлен увидев нас.

Звукорежиссер — профессия серьезная.

Чтобы не мешать работе, мы уходим в отдел продаж: здесь те люди, которых никогда не услышишь в эфире, но во многом благодаря им радиостанция живет, сотрудники получают зарплату, а слушатели узнают об услугах и товарах нашего города.

« Сенсеи» отдела продаж, которые работают здесь со дня основания — Ольга Гресь…

…и Ирина Афанасьева. Сотрудники отдела продаж рассказали нам, что объем рынка радио-рекламы за последние 10 лет значительно увеличился. В рекламной сетке DFM менеджеры стараются найти свободные 10-30 секунд для каждого клиента, образуются целые очереди рекламодателей, желающих попасть в эфир.

Совсем скоро DFM отпразднует свое 10-летие в Казани: в течение недели до события «X» в эфире будет множество конкурсов и розыгрышей, а в день главного праздника — 5 апреля, в клубе «Эрмитаж» выступит легенда российской поп-сцены 90-х — группа «Руки Вверх».

С каждым днем аудитория DFM, которую сами сотрудники радиостанции называют «взрослая молодежь», увеличивается. В планах радиостанции — больше казанских эфиров, а также прямая видео-трансляция из «эфирной».

Контакты DFM:

http://vk.com/dfmkazan
http://dfm.fm16.ru/
телефон рекламной службы — 8 843 511 99 90
телефон прямого эфира 8 843 511 99 91

[mceAuthor] Фото: Максим Платонов.[/mceAuthor]

"