Posted 6 января 2022, 15:30

Published 6 января 2022, 15:30

Modified 20 августа, 15:20

Updated 20 августа, 15:20

Публичность должна быть подкреплена результатами — депутат о «Метроэлектротрансе»

6 января 2022, 15:30
После череды скандалов в 2021 году в Казани сменилось руководство МУП «Метроэлектротранс» — на смену Асфану Галявову пришел экс-глава городского комитета по транспорту Айдар Абдулхаков. Депутат Казгордумы от КПРФ Алексей Серов в разговоре с корреспондентом Inkazan прокомментировал ситуацию с трамваями в городе.

Серов отметил, что при новом руководителе предприятие стало более публичным, к тому же к решению проблем привлекается общественность. Этим работа Абдулхакова отличается от его деятельности на его прошлой должности руководителя комитета по транспорту.

«Публичность, это, конечно, хорошо, но она должна быть подкреплена какими-то результатами», — заявил Серов.

По его словам, работа МУПа характеризовалась недофинансированием и бесхозяйственностью. Поэтому быстро поставить работу на «правильные рельсы» не удастся. При этом в организации до сих пор не был проведен аудит, чего требовала партия КПРФ.

Серов заявил, что в городе до сих пор нет цельной программы по развитию электротранспорта, многие районы до сих пор остаются оторванными от центра. Трамваи не ходят в «Салават Купере» и в поселок Дербышки, хотя рельсы проложены до Нагорного.

«Где-то необходимо менять дорожную сеть, разводить троллейбусы и трамваи, но этой работы вообще нет», — сказал депутат.

«То, что трамваи горели, — это вина предыдущего руководителя. Его отставки недостаточно относительно того ущерба, который он нанес и экономически и репутационно. Но сейчас говорить, что негорящие трамваи — это заслуга нового руководителя, нет. Это его работа», — заключил Серов.

Подпишитесь