Posted 6 апреля 2021, 14:27
Published 6 апреля 2021, 14:27
Modified 18 сентября 2022, 11:38
Updated 18 сентября 2022, 11:38
Пассажирам пришлось ждать, пока специалисты восстановят движение. О причинах схода транспорта пока ничего неизвестно. В комментариях к посту казанцы заметили, что «он должен еще сгореть, иначе это не Казань». Помимо этого, пользователи предложили разместить «перебинтованный и сгоревший» трамвай на гербе города вместо Зиланта.
«Позорище! Возникает логичный вопрос: до каких пор руководство „Метроэлектротранса“ продолжит издеваться над трамваями Казани и позорить Казань на всю Россию?», — написал Данил Миронов, добавив, что руководство транспортного предприятия «устраивает такая ситуация и оно не пытается ее исправить».
В 2020 году в Казани участились ЧП с трамваями: транспорт горел и сходил с рельсов, порой пассажирам приходилось его толкать. К концу года выяснилось, что в городе нет организаций, которые могли бы проводить техосмотр данного вида транспорта. Контракт с одной из таких компаний пообещали заключить в 2021 году.
Однако ЧП с трамваями продолжились. В текущем году горожанам приходилось ездить на разбитых трамваях с сугробами. Эту ситуацию глава МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов комментировать Inkazan не стал, заблокировав корреспондента издания. Застрявший транспорт приходилось толкать, у трамваев на ходу отрывало двери.
Транспорт, как и прежде, горел. В феврале трамвай сошел с рельсов у здания минтранса Татарстана. Примечательно, что в конце прошлого года глава минтранса региона Фарит Ханифов извинился перед горожанами за ситуацию с общественным транспортом, заметив, что «надо постоянно реагировать на эти случаи, делать выводы».