Posted 6 июня 2018,, 11:27

Published 6 июня 2018,, 11:27

Modified 17 сентября 2022,, 15:08

Updated 17 сентября 2022,, 15:08

Власти продадут акции АО «Департамент продовольствия и социального питания»

6 июня 2018, 11:27
Депутаты Казгордумы одобрили внесение в прогнозный план приватизации до 2019 года пакета акций АО «Департамент продовольствия и социального питания Казани», участков и недвижимости. Планируется, что в результате сделок с имуществом казна города пополнится на 55-60 миллионов рублей.

По словам председателя комитета земельных и имущественных отношений Казани Рената Галяутдинова, одно из помещений, принадлежащих городу, исключили из прогнозного плана приватизации. Недвижимость планируют передать в безвозмездное пользование некой общественной организации. Дополнительно город планирует продать 7 объектов: пять помещений и два здания и участки под ними. Также в план внесли 100% акций АО «Департамент продовольствия и социального питания Казани». Уставный капитал компании оценивается в 514,1 миллион рублей.

Галяутдинов считает, что акции департамента необходимо продать, чтобы уменьшить влияние органов местного самоуправления на рынке, насыщенном частными фирмами. Сейчас организация не только отвечает за питание учащихся школ и воспитанников детсадов, но и управляет несколькими кафе в Казани. «Все предприятия, которые не соответствуют полномочиям органов местного самоуправления, подлежат приватизации с последующей реализацией доли», — пояснил спикер.

Галяутдинов сообщил, что департамент, перейдя в частные руки, не будет ограничен законом о закупке. «Наши акционерные общества не могут оперативно конкурировать с частными акционерными обществами, поскольку обложены дополнительными закупками, необходимыми при приобретении товаров и ремонта, пополнении оборотных средств», — сказал он.

В сентябре 2017 года «Департамент продовольствия и социального питания Казани» завершил реорганизацию в акционерное общество. Тогда генеральный директор организации Гузель Ананьева заявила, что новая форма собственности позволит быстрее реагировать на изменения условий рынка при отборе поставщиков, развивать сеть кафе и магазинов.

"