Во время самоизоляции в Казани до нуля упала заполняемость афиш

Во время самоизоляции в Казани до нуля упала заполняемость афиш

8 июня 2020, 09:47ГородФото: 1Miреклама
Во время самоизоляции из-за пандемии коронавируса в Казани зафиксировано падение заполняемости рекламных конструкций. Кроме того, из-за отмены массовых мероприятий, концертов и спортивных событий до нуля упала запонляемость афишных конструкций. Такие данные были озвучены во время «делового понедельника».

В марте заполняемость цифровых конструкций составляла 61%, однако уже в апреле она снизилась до 28%, а в мае и вовсе упала до 13%. Востребованность щитов снизилась с 51% до 25%. Чтобы помочь рекламному бизнесу, власти Казани приняли решение о годовой отсрочке платежа за второй квартал этого года. Общая сумма отсрочки составила 78 млн рублей.

По результатам прошлого года рынок наружной рекламы Казани вырос на 35% и составил 872 млн рублей. На установку рекламных конструкций было выдано 64 разрешения, при этом 17 ранее выданных разрешений были аннулированы. В городской бюджет компании внесли 300 млн рублей.

Сейчас в городе разрабатывается предложение по установке остановочных павильонов на Большом казанском кольце (БКК). На этих объектах будет увеличено пространство под рекламу за счет брендирования всей остановки и использования цифровых поверхностей. Эта идея будет реализована после завершения строительства участка БКК.

Также в городе проведены первые торги на установку рекламных конструкций которые будут выполнены в виде коммуникационных указателей. На данный момент реализовано 10 таких мест.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter