Posted 9 июля 2016,, 09:35
Published 9 июля 2016,, 09:35
Modified 11 сентября 2022,, 08:38
Updated 11 сентября 2022,, 08:38
В презентации Казани и Татарстана сделан упор на мужскую аудиторию. Маршрут, подготовленный столицей республики, называется “Казань для настоящих мужчин”. Туристам предлагают посетить конно-спортивный комплекс, стадион “Казань Арена” и магазин “Татспиртпром”. Для любителей активного отдыха разработаны два маршрута: “Экстрим-тур” с посещением комплекса стендовой стрельбы и “Автодрайв” с экскурсией на КамАЗ и автодром.
“Наша задача, чтобы болельщик приехал к нам еще раз — уже в качестве обычного туриста” — сказал замглавы Ростуризма Сергей Корнеев. По его словам, в 2019 году Ростуризм ожидает пика туристической активности. “Если в 2019-м будет рост по въездному туризму на 10–15%, как мы сейчас прогнозируем, — это уже хорошо. В 2020-м к нам будут приезжать люди, которые когда-то посетили ЧМ-2018 или даже просто смотрели его по телевизору” — сказал он.