Posted 12 октября 2021,, 13:29

Published 12 октября 2021,, 13:29

Modified 18 сентября 2022,, 14:16

Updated 18 сентября 2022,, 14:16

От Калининграда до Владивостока: в Казань съехались футбольные болельщики всей страны

12 октября 2021, 13:29
Тысячи километров преодолели футбольные болельщики, чтобы попасть на турнир отборочного этапа ЧМ-2022 в Казани. Матч России и Словакии объединил поклонников из 47 регионов России. 40% туристов приехали из Москвы и области, 11% из Санкт-Петербурга, 7% из Нижнего Новгорода.

Такие данные получили эксперты МегаФона после анализа обезличенной статистики с объектов связи, расположенных на «Ак Барс Арене» 8 октября 2021 года в период с 21:00 до 23:59.

Помимо соседних и регионов Центральной России к футбольному празднику также присоединились жители отдаленных от Татарстана территорий, в том числе, Дальнего Востока — в Казань приехали гости из Магаданской, Сахалинской областей, Хабаровского, Приморского краев. Туристы активно болели за сборную страны на стадионе и онлайн. За время игры путешественники — клиенты МегаФона израсходовали треть от всего объема интернет-трафика на «Ак Барс Арене».

Самыми интернет-активными стали гости из Карелии — в среднем на одного абонента из этого региона пришлось около 300 МБ данных, ЯНАО и Калининградской области — через их смартфоны прошло примерно 200 МБ трафика. Напряженная игра на поле не способствовала телефонным разговорам, тем не менее, болельщики из Ингушетии успели потратить несколько минут на общение с близкими.

«За время матча жители и гости республики загрузили на стадионе более 260 ГБ, разумеется, это в сотни раз больше, чем за тот же период в обычный будний день. Наша сеть успешно справилась с повышенной нагрузкой — снимки и видео за секунды попадали в ленты. На стадионе работает технология LTE Advanced, увеличивающая максимальную скорость соединения до 300 Мбит/с и установлены дополнительные сектора базовых станций, которые обеспечивают надежную связь даже во время мероприятий с полной посадкой», — отмечает директор МегаФона в Татарстане Дмитрий Кузнецов.

Свыше 40% всего интернет-трафика зрители спортивного матча израсходовали на загрузку и просмотр видео в Instagram, TikTok и YouTube. Отправлять сообщения и открытки болельщики предпочитали в Telegram.

"