Posted 13 января 2020,, 12:18

Published 13 января 2020,, 12:18

Modified 17 сентября 2022,, 16:41

Updated 17 сентября 2022,, 16:41

«Пятёрочка» представила новый концепт магазина в Казани

13 января 2020, 12:18
Универсам торговой площадью около 500 квадратных метров и ассортиментом более 4 000 позиций открыл двери для гостей на проспекте Ибрагимова, д. 45.

За последние пять лет, с момента последнего обновления сети, предпочтения покупателей и тренды рынка ритейла сильно изменились. Новая концепция учитывает современные тенденции дизайна, внутренней архитектуры и ожиданиях гостей, одно осталось неизменным — низкие цены.

Особый акцент сделан на свежей продукции: категория фреш заняла около половины торгового зала, выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности расположена на «фреш-арене».

Вместе с этим в новой «Пятёрочке» представлен большой ассортимент готовой продукции — более 70 наименований. В центре торгового зала появилась специальная зона — кафе, где можно выпить ароматный кофе или свежевыжатый сок и зарядить гаджеты. Расположенная непосредственно в магазине собственная пекарня позволила расширить линейку хлебобулочных изделий до 60 позиций. Теперь гостей магазина всегда ждёт свежая и ароматная выпечка. Изменения коснулись не только ассортимента, но и внешнего вида магазина. В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы и преобладает тёплая цветовая гамма.

Торговое пространство и навигация организованы для обеспечения максимального удобства с учётом основных потребностей гостей магазина. Например, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал — эти категории представлены рядом с входом.

Товары, закупаемые впрок, расположились по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. Еще одна новинка — «сезонная зона», её ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников.

В новой «Пятёрочке» три кассы самообслуживания, которые облегчить и ускорить процесс покупки. Обновлённая концепция предполагает заботу об экологии, поэтому гостям магазина предлагаются тканевые сумки для покупок и многоразовые мешочки для фруктов и овощей.

"