Posted 14 апреля 2016,, 12:26
Published 14 апреля 2016,, 12:26
Modified 11 сентября 2022,, 18:00
Updated 11 сентября 2022,, 18:00
Чтобы решить этот вопрос, говорит Яковлев, компания предложила проект по строительству новой развязки. Источником финансирования станут частные инвестиции.
«Компания заинтересована, чтобы там была проходимость, и не было пробок. Они же сейчас делают ребрендинг, убирают каток», — говорит А.Яковлев. Рядом с развязкой «Мега», добавил он, намерена разбить парк, сейчас на этом месте находится пустырь. Проект, по его словам, «Мега» планирует включить в бизнес-план на 2017 год.
В пресс-службе компании ИКЕА в России Inkazan заявили, что говорить о реализации данного проекта еще рано, ограничившись заверением, что развитие транспортной инфраструктуры вокруг торговых центров «является для нас одной из важных задач». Компания уже, кстати, инвестирует 1 млрд рублей в транспортную инфраструктуру Казани. На эти деньги будет построен переход от станции метро «Сахарова», которая входит в структуру второй линии казанской подземки. Это решение «Мега» анонсировала еще в 2014 году. В настоящее время проектные работы второй линии метро находятся на начальном этапе.