Перевозчики ответили на жалобы казанцев на грязные салоны автобусов

Перевозчики ответили на жалобы казанцев на грязные салоны автобусов

16 апреля , 21:30ГородPhoto: Inkazan
Председатель Ассоциации автотранспортных предприятий (АТП) Татарстана Сергей Темляков прокомментировал Inkazan публикации в социальных сетях о том, что в автобусах Казани не проводят дезинфекцию, а в салонах грязно.

По словам Темлякова, по опубликованным в соцсетях фотографиям нельзя определить время и место. Глава ассоциации заверил, что автобусы выходят в рейс чистые и прошедшие дезинфекцию, которая проводится в ночное время. Темляков добавил, что эта работа входит в интересы предприятий.

«Налет ли это [на фотографии], еще надо посмотреть, ведь может быть что угодно! Может, кто-то из пассажиров вез муку, цемент или алебастр. Прислонил, просыпал», — отметил глава ассоциации.

Он добавил, что сейчас общественным транспортом пользуются около 200 тысяч человек и «за каждым ведь не уследишь». Пассажирам же с жалобами необходимо обращаться на горячую линию предприятий, а не писать анонимные сообщения в соцсетях, заявил Темляков. «Мы уже не раз сталкиваемся с дезинформацией в соцсетях», — добавил он.

Жалобы на грязные сиденья в салоне одного из автобусов маршрута № 43 появились сегодня утром. Автор публикации предположил, что внутри транспортного средства «полгода точно никто не мыл».

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter