Перевозчики ответили на жалобы казанцев на грязные салоны автобусов

Перевозчики ответили на жалобы казанцев на грязные салоны автобусов
Перевозчики ответили на жалобы казанцев на грязные салоны автобусов
16 апреля 2020, 21:30ГородФото: Inkazan
Председатель Ассоциации автотранспортных предприятий (АТП) Татарстана Сергей Темляков прокомментировал Inkazan публикации в социальных сетях о том, что в автобусах Казани не проводят дезинфекцию, а в салонах грязно.

По словам Темлякова, по опубликованным в соцсетях фотографиям нельзя определить время и место. Глава ассоциации заверил, что автобусы выходят в рейс чистые и прошедшие дезинфекцию, которая проводится в ночное время. Темляков добавил, что эта работа входит в интересы предприятий.

«Налет ли это [на фотографии], еще надо посмотреть, ведь может быть что угодно! Может, кто-то из пассажиров вез муку, цемент или алебастр. Прислонил, просыпал», — отметил глава ассоциации.

Он добавил, что сейчас общественным транспортом пользуются около 200 тысяч человек и «за каждым ведь не уследишь». Пассажирам же с жалобами необходимо обращаться на горячую линию предприятий, а не писать анонимные сообщения в соцсетях, заявил Темляков. «Мы уже не раз сталкиваемся с дезинформацией в соцсетях», — добавил он.

Жалобы на грязные сиденья в салоне одного из автобусов маршрута № 43 появились сегодня утром. Автор публикации предположил, что внутри транспортного средства «полгода точно никто не мыл».

Сюжеты:
Эксклюзив
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter