Posted 17 сентября 2019, 16:29
Published 17 сентября 2019, 16:29
Modified 20 августа, 15:30
Updated 20 августа, 15:30
Партия считает, что перевозчики, которые сейчас требуют повышения платы за проезд, могут или могли уклоняться от уплаты налогов. В качестве доказательства своих доводов Зинатуллин приводит слова первого замдиректора транспортного предприятия «Байлык № 3» Руслана Юсупова. Последний на встрече с журналистами заявил, что раньше кондукторы были не устроены, однако недавно предприятие их трудоустроило.
По словам Темлякова, об обращении Зинатуллина в ассоциации узнали из СМИ, а представитель партии не обращался ни в ассоциацию, ни к перевозчикам. В организации предположили, что таким образом Зинатуллин решил «напомнить о себе». Председатель ассоциации заявил, что казанские предприятия проверяют надзорные органы, также с их стороны не было нарушений закона.
«Мы никогда не скрывали факта, что официально кондукторов были трудоустроены единицы, а за сбор плана-выручки отвечал водитель. Это все происходило в пределах действующего законодательства. Уже водитель приводил в помощь жену, сестру, брата, соседа и так далее», - заявил Темляков.
Он добавил, что недавно в силу вступил закон и постановление республиканской комиссии по безопасности дорожного движения, по которым предприятия освободили водителей от сбора выручки и трудоустроили кондукторов. В результате компании выполняют все, что приписано законом, однако у них появились «большие убытки».
«Может быть, не нужно было бы увеличивать тариф (за проезд, - Inkazan), если бы оплата за льготников была бы полным рублем. Сегодня за льготников нам платят всего 18 рублей при тарифе за проезд в 27 рублей. В 2018 году льготным проездом в Казани воспользовались почти 100 миллионов граждан», - заявил глава ассоциации АТП РТ.
В организации считают, что в бюджете должны быть предусмотрены средства, чтобы полностью компенсировать проезд льготной категории граждан. В противном случае за выполненную работу должны будут платить другие пассажиры. «Получается, чем больше мы выполняем требования федерального закона, тем больше мы становимся во всем виноватые», - заключил Темляков.
В последний раз стоимость проезда в общественном транспорте повышалась в феврале этого года - с 25 до 27 рублей за безналичную оплату. Стоимость проезда по транспортной карте также выросла с 23 до 25 рублей. Перевозчики долгое время добивались повышения до 33 рублей, обосновывая его необходимость ростом инфляции, стоимость запчастей, увеличением тарифов на коммунальные услуги.
Спустя полгода казанские перевозчики вновь заговорили о необходимости повышения цен на билеты до 40 рублей за наличный расчет и до 31 рубля за безналичный. Сейчас для самих перевозчиков стоимость провоза одного человека составляет около 22 рублей. Однако треть пассажиропотока приходится на льготников. Транспортные предприятия настаивают, что должны получать компенсацию из бюджета.