В ассоциации АТП РТ прокомментировали проверку транспортных предприятий Казани

В ассоциации АТП РТ прокомментировали проверку транспортных предприятий Казани
В ассоциации АТП РТ прокомментировали проверку транспортных предприятий Казани
17 сентября 2019, 19:29ГородФото: Inkazan
Председатель ассоциации АТП РТ Сергей Темляков прокомментировал Inkazan информацию о том, что глава татарстанского отделения партии «Яблоко» Руслан Зинатуллин обратился в прокуратуру с просьбой проверить финансовую деятельность перевозчиков Казани.

Партия считает, что перевозчики, которые сейчас требуют повышения платы за проезд, могут или могли уклоняться от уплаты налогов. В качестве доказательства своих доводов Зинатуллин приводит слова первого замдиректора транспортного предприятия «Байлык № 3» Руслана Юсупова. Последний на встрече с журналистами заявил, что раньше кондукторы были не устроены, однако недавно предприятие их трудоустроило.

По словам Темлякова, об обращении Зинатуллина в ассоциации узнали из СМИ, а представитель партии не обращался ни в ассоциацию, ни к перевозчикам. В организации предположили, что таким образом Зинатуллин решил «напомнить о себе». Председатель ассоциации заявил, что казанские предприятия проверяют надзорные органы, также с их стороны не было нарушений закона.

«Мы никогда не скрывали факта, что официально кондукторов были трудоустроены единицы, а за сбор плана-выручки отвечал водитель. Это все происходило в пределах действующего законодательства. Уже водитель приводил в помощь жену, сестру, брата, соседа и так далее», - заявил Темляков.

Он добавил, что недавно в силу вступил закон и постановление республиканской комиссии по безопасности дорожного движения, по которым предприятия освободили водителей от сбора выручки и трудоустроили кондукторов. В результате компании выполняют все, что приписано законом, однако у них появились «большие убытки».

«Может быть, не нужно было бы увеличивать тариф (за проезд, - Inkazan), если бы оплата за льготников была бы полным рублем. Сегодня за льготников нам платят всего 18 рублей при тарифе за проезд в 27 рублей. В 2018 году льготным проездом в Казани воспользовались почти 100 миллионов граждан», - заявил глава ассоциации АТП РТ.

В организации считают, что в бюджете должны быть предусмотрены средства, чтобы полностью компенсировать проезд льготной категории граждан. В противном случае за выполненную работу должны будут платить другие пассажиры. «Получается, чем больше мы выполняем требования федерального закона, тем больше мы становимся во всем виноватые», - заключил Темляков.

В последний раз стоимость проезда в общественном транспорте повышалась в феврале этого года - с 25 до 27 рублей за безналичную оплату. Стоимость проезда по транспортной карте также выросла с 23 до 25 рублей. Перевозчики долгое время добивались повышения до 33 рублей, обосновывая его необходимость ростом инфляции, стоимость запчастей, увеличением тарифов на коммунальные услуги.

Спустя полгода казанские перевозчики вновь заговорили о необходимости повышения цен на билеты до 40 рублей за наличный расчет и до 31 рубля за безналичный. Сейчас для самих перевозчиков стоимость провоза одного человека составляет около 22 рублей. Однако треть пассажиропотока приходится на льготников. Транспортные предприятия настаивают, что должны получать компенсацию из бюджета.

Сюжеты:
Эксклюзив
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter