Posted 18 февраля 2019,, 07:54
Published 18 февраля 2019,, 07:54
Modified 17 сентября 2022,, 15:50
Updated 17 сентября 2022,, 15:50
Первоначальные платежи в 627 млн рублей уже поступили в бюджет Казани. Об этом сообщил начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов на «деловом понедельнике».
С прошлого года в городе действует новая схема размещения рекламных конструкций. На сегодня ее требованиям соответствует 50% конструкций. Общее количество рекламных мест в новой схеме сократилось на 34% — с 1353 штук до 890. Несмотря на значительное сокращение рекламных мест, увеличился доход от рекламной деятельности на 26%. По словам Багаутдинова, это связано с увеличением стоимости размещения. Если раньше одно место приносило около 250 тысяч рублей в год, то сейчас 330 тысяч.
В городе действует 954 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (в их числе 687 разрешений на установку отдельно стоящих рекламных конструкций и 21 разрешение на установку конструкций на фасадах зданий, выданных в прошлом году).
Заметно увеличилась популярность медиафасадов, число которых выросло с 15 до 26 штук. Кроме того, установлено 72 цифровых еврощита и 10 цифровых конструкций крупного формата (суперсайтов и супербордов). А число брандмауэров, наоборот, сократилось вдвое до 18 штук.