Posted 21 февраля 2022, 09:00

Published 21 февраля 2022, 09:00

Modified 18 сентября 2022, 14:48

Updated 18 сентября 2022, 14:48

Власти объявили, что скоро казанцам не придется жаловаться на проблемы

21 февраля 2022, 09:00
Мэр Казани Ильсур Метшин, отчитываясь о работе в 2021 году, сообщил, как город опитимизирует работу с жалобами жителей и запросами бизнеса.

Горожане: «чтобы не пришлось жаловаться»

Метшин заявил, если раньше городские власти получали десятки тысяч обращений жителей, то теперь их счет идет на сотни тысяч.

«Мы уже не можем по старинке готовить ответ 30 дней. Если бизнес за 15 минут доставляет человеку продукты, то и от нас люди ждут не просто объяснения, а мгновенной реакции и оперативного решения вопросов. Это наша новая действительность»,сказал мэр.

Он сообщил, что мэрия перешла на человекоцентричный подход: половина обращений отрабатывается в течение суток. Градоначальник пообещал, что «завтра опережающие технологические решения позволят автоматически находить и оповещать о проблемах так, чтобы жителю вообще не пришлось жаловаться».

Бизнес: «новая философия»

Метшин заявил, что ранее срок получения разрешения на строительство и открытие торговой точки занимал 350-700 дней. По его словам, процессы оптимизировали. В результате сроки сократились в 2-8 раз. Так, согласовать размещение рекламной конструкции можно за 8 дней — это лучший результат среди крупных российских городов.

Но проблемы остались, признал градоначальник. Переоформление земельного участка в Татарстане занимает 90 дней при нормативе в 22 дня. Градостроительное заключение готовят 122 дня вместо нормативных 22-х. По словам Метшина, причины задержки две: устаревшее оборудование и человеческий фактор.

«Цифровая трансформация — наша новая философия»,гласил текст на слайде презентации Метшина.

Подпишитесь