Posted 22 апреля 2019,, 08:44
Published 22 апреля 2019,, 08:44
Modified 17 сентября 2022,, 16:00
Updated 17 сентября 2022,, 16:00
Как объяснила Санникова, айдентика — это визуальный бренд города. Он разработан выпускниками Британской высшей школы дизайна по заказу мэрии и зарегистрирован в Роспатенте.
По словам директора комитета, сегодня айдентика широко используется в оформлении городских мероприятий и стендов на туристических выставках.
В ближайшее время комитет, наделенный правами на использование этого знака, сможет предоставлять заинтересованным лицам права на айдентику по лицензии. Товарный знак будут использовать при производстве и реализации товаров, среди которых — сувениры, косметика, бытовая техника, продукты питания — всего по 24 классам международного классификатора товаров и услуг.
«Совсем скоро ожидаем появления таких товаров на прилавках магазинов города», — добавила Санникова.