Исполком Казани предоставит право использовать визуальный бренд города

Исполком Казани предоставит право использовать визуальный бренд города

22 апреля 2019, 11:44ГородPhoto: kzn.ru
Исполком Казани оформил права на айдентику города в виде товарного знака. Вскоре администрация начнет предоставлять лицензии, и знак можно будет увидеть на товарах, рассказала директор комитета по развитию туризма Дарья Санникова на «деловом понедельнике»

Как объяснила Санникова, айдентика — это визуальный бренд города. Он разработан выпускниками Британской высшей школы дизайна по заказу мэрии и зарегистрирован в Роспатенте.

Photo:kzn.ru

По словам директора комитета, сегодня айдентика широко используется в оформлении городских мероприятий и стендов на туристических выставках.

В ближайшее время комитет, наделенный правами на использование этого знака, сможет предоставлять заинтересованным лицам права на айдентику по лицензии. Товарный знак будут использовать при производстве и реализации товаров, среди которых — сувениры, косметика, бытовая техника, продукты питания — всего по 24 классам международного классификатора товаров и услуг.

«Совсем скоро ожидаем появления таких товаров на прилавках магазинов города», — добавила Санникова.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter