Posted 23 июня 2020,, 14:52

Published 23 июня 2020,, 14:52

Modified 17 сентября 2022,, 17:12

Updated 17 сентября 2022,, 17:12

Власти Казани прокомментировали реформу сферы наружной рекламы к 2025 году

Власти Казани прокомментировали реформу сферы наружной рекламы к 2025 году

23 июня 2020, 14:52
Фото: 1Mi
Власти Казани рассчитывают, что уровень дохода городского бюджета сохранится даже при резком сокращении или отказе от крупноформатных рекламоносителей. Так управление наружной рекламы и информации исполкома ответило на запрос Inkazan о программе развития наружки.

В июне в Казани утвердили программу о развитии наружной рекламы до 2025 года. К этому времени доля сити-формата должна вырасти с нынешних 36% до 50%. Он считается более дружественным с точки зрения эстетики и благоустройства.

Заменять еврощиты, суперсайты, суперборды на более современные рекламоносители пока не планируется. В исполкоме ответили, что в городе будут развивать сити-формат, в то же время устанавливать крупный формат пока не будут. Дело в том, что договоры с операторами наружки заключены на 10 лет — в основном контракты истекают в 2028 году. А программа рассчитана лишь до 2025-го.

Операторы устанавливают и содержат рекламоносители за счет своих средств. В этом плане крупный формат благодаря своим размерам выгоднее и для владельцев конструкции, и для бюджета города. Кроме того, они более просты в изготовлении и обслуживании. Однако такие конструкции с трудом вписываются в требования нормативных актов по безопасности, требования по охране объектов культурного наследия, а также в современные требования к эстетике городской среды, заявили в исполкоме. С этой точки зрения преимущества имеют конструкции сити-формата.

«В целом, благодаря использованию современных технологий (электронно-цифровые поверхности, скроллеры и др.), а также благодаря возможности установки конструкций сити-формата на местах со значительным городским трафиком, уровень дохода бюджета г. Казани может сохраниться даже при резком сокращении или отказе от крупноформатных рекламных конструкций», — считают в управлении.

Там признали, что пандемия серьезно повлияла на рынок наружной рекламы. Однако корректировка конечных целей программы не предполагается.

"