Улица Баумана стала одним из брендов России

Улица Баумана стала одним из брендов России
Улица Баумана стала одним из брендов России
27 ноября 2020, 16:49ГородФото: Inkazan
Улица Баумана в Казани вошла в список культурных брендов России. Пешеходную улицу выбрал состав экспертного жюри. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии города.

Улица появилась на карте культурных брендов России под названием «Живое наследие». Также стать одним из символом страны претендовал памятник Казанскому коту.

«Живое наследие» — это интерактивная карта, где расположены разные достопримечательности и визитные карточки регионов России. Среди них Красная площадь, Мариинский театр, монумент «Родина-мать». Также в карту включены известные личности, блюда, даты и традиции.

В комитете по развитию туризма Казани отметили, что и дальше будут пополнять карту различными объектами, так как город, как и вся республика, выделяется своими колоритными местами и событиями. В ведомстве добавили, что появление улицы Баумана на карту брендов страны повысит интерес туристов к столице Татарстана.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter